Перейти к содержанию

Небольшой список предложений, нёрфов FF2 и пара слов о модельках для медика


Рекомендованные сообщения

Нёрфы боссов FF2:
1. Блицкриг
 Победить босса абсолютно невозможно.  В среднем 4 жизни, прыжок и супер базука бродяги вызывает флешбеки у всей команды.
QZo5MP-jd_4.jpg
Когда снова играешь против Блицкрига.
Предлагаемый нёрф: вся команда каждую волну возрождается на своём спауне если босс не успел убить всех. Если тебя зовут Блицкриг, так изволь быстро убить всех!
2.BlodRider
Если вы думали, что Блицкриг самый имбовый босс на сервере он покажет вам как вы ошибались. BlodRider имеет супер прыжок и гранатомёт с БЕСКОНЕЧНЫМ запасом банок (возможно его боезапас всё таки конечен, но  до этого ещё никто не доживал) превращают его в "Блицкриг на минималках"
Предлагаемый нёрф: убрать формулу расчёта здоровья и присвоить статичные 3 000 хп. Убрать супер прыжок и вместо него добавить гарпун.
3. MLG Snaiper
Снайперская винтовка, почему то, доступна боссу с самого начала раунда, что превращает его в обычного снайпера с кучей хп. Чаще всего от этого страдают медики на некоторых картах уничтожаемые прямо на выходе из спауна.
Предлагаемый нёрф: в начале раунда у босса нет патронов в снайперской винтовке. При рейдже выдаётся число патронов равное числу живых наёмников.
4. Агент Смит
 О, старый добрый старина Смит. Как бы я не любил этого босса, но сразу 4 босса  с 4 к хп (в среднем) по цене одного, это перебор. Как говориться в четвером и ведьму бьют.
Предлагаемый нёрф: замена босса на эту версию https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=274244
5. Астероидные роботы(TRIO)
 Один (ни?) из самых ненавистных боссов на сервере.  Буквально все его ненавидят. Три робота, начинают раунд под убером, телепортируются, стреляют из короткого замыкания и мало того, один из младших боссов может призывать миньона со сломанной моделькой, который тоже умеет призывать миньона. Я участвовал в раунде где боссы напризывали 8 миньонов. Это почти Администратор, только вот у неё нормальный кулдаун.
Предлагаемый нёрф: фиксированное количество хп в 1000 единиц каждому лишение возможности призыва миньонов.
Бафы наёмников:
1. Инженер
Во всех версиях FF2  и vs Сакстон Хеил "Короткое Замыкание" вводит боссов в паник режим на 2 секунды. Раньше, когда боссов с огнестрельным оружием было мало мы кое как обходились без этого стана, но теперь ситуация резко изменилась. Боссы стали сильнее, злее, мобильнее и больнее. Все инженеры сервера просят о стане при уроне коротким замыканием.
2. Медик
"На фрике медики долго не живут!" - сказал однажды мудрый мейн медик и я с ним полностью согласен. Убежать от новых боссов, которые в большинстве своём Карлсоны (могут делать 2 супер прыжок в воздухе) стало ну очень сложно сложно. Пожалуйста, добавьте медику возможность забираться по стенам при помощи пилы (как это делает снайпер или хевик). Это существенно увеличит выживаемость медика, а значит и всей команды. Если же вы считаете, что это очень усилит медика, то сделайте урон получаемый при залезании на стену несколько больше. Скажем -35 хп за удар.

Вторая идея касается боевых медиков. Я предлагаю испоганить изменить  критскриг (Или любую другую ЛП. Критцкриг кажется мне самым бесполезным) и сделать из него атакующее оружие работающее так:
Медик может "лечить босса", но вместо хила тот будет получать урон (около 50 хв в тик) и замедление. Во время такого лечения медик получает сопротивление от всех типов урона на 25%.  При этом взяв такую пушку медик не сможет лечить команду. При использовании убер заряда медик мгновенно лечиться и получает оверхил.

Новые скины:
Просьба добавить в shop модельку Блицкрига как рескин для медика. У солдата уже 3 рескина а у медика их вообще нет!

Искренне ваш Иосиф Сталин.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1
  • 3
  • 1
×
×
  • Создать...