Перейти к содержанию

Помощь в Hammer


Рекомендованные сообщения

Помощь в исследовании программы от Valve - Hammer Editor

и также его связующие!

Hammer Editor - Программа для создания карты в Team Fortress 2. Довольно трудно понять как с ней работать, особенно когда разработчики не особо направленны на том чтобы улучшить эту программу. Поэтому сообщество довольствуется тем что есть, да..

Hammer Editor чаще всего есть в папке тф2 - steam\steamapps\common\Team Fortress 2\bin\hammer ] - либо же вместо самого Хамера, вы можете скачать SDK - [ http://abcvg.com/17592-ultimate-source-sdk-v3.html ]  - там кстате как раз таки и предоставляются все Инструменты которые вам могут помочь в создании Текстур, Карт ну и компиляция конечно же.

Компилятор - Встроенная программа для hammer, которая позволяет компилировать карту в нужный для игры вид, ибо в хаммере вы будете всё видеть иначе, также если просто открыть с помощью Crafty. Компилятор есть также и Напримере: Для плагинов в тф2, чтобы компилировать текст созданный нами, в код который понятен лишь компьютеру. Сырой вид карты будет в формате VHM, а сама карта в BSP формате.

VTFEdit - Программа которая вам поможет при создании Texture. Превращает PNG картинки в VTF формат, то есть формат который используется Редакторами Team Fortress 2. (При создании на карте env_sprite то размер текстуры вы должны подогнать сами, при её создании, запомните это!)

Также есть мелкая деталь с VTFEdit. Чтобы создать гифку вам будет нужно несколько картинок, так как запихнуть просто гифку, будет нельзя. Чтобы получить из гифки картинки (Раскадровка) можно использовать эту программу - [ https://picasion.com/ru/split-animated-gif/ ] - Раскадровщик гиф файлов. После все эти картинки вы суете в VTFEdit и теперь при нажатии Play, вы увидите результат! ( Картинка в этой проге будут быстрее но вы не бойтесь, в самой игре они не будут так быстро меняться.)

GCFScape - Эта программа поможет вам открывать файлы, такие как BSP и т.д Valve архивы и форматы в которых хранятся файлы. И да, с помощью этой проги и делают архив для хранение текстур и музыки карты - [ https://yadi.sk/d/fHZzEgwBx8VPDQ ]

+ Как кто-то захочет достать со своей любимой карты музыку или текстуры, но при этом не сможете, то можно достать архив который находиться в BSP файле ( В файлах карты ) и с этого архива, с помощью WinRAR уже достать то что вас интересует!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО!

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - https://www.youtube.com/channel/UCFm85297tod5yyZJn7D1HPw ]
  • СЮДА Я БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ, ПОМИМО ПОМОЩИ НО И | Tекстуры VTF / Возможные события / Кто решил нам помочь с Созданием Карт / И тому подобное | МУЗЫКА ВОЗМОЖНО БУДЕТ ОТДЕЛЬНО.
  • ЗАПОМНИТЕ! Я САМ НЕ ШИБКО РАЗБИРАЮСЬ В СОЗДАНИИ КАРТ НО РАДИ ВАС Я ПОДЕЛИЛСЯ ТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, КОТОРУЮ УЗНАЛ Я.
  • ЗАПОМНИТЕ! ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИСЬ НАМ ПОМОГАТЬ В СОЗДАНИИ КАРТ ТО В ДС ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СВОЯ РОЛЬ И КАНАЛ, ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БУДЕТ ВЫДАНА НАГРАДА ЗА ХОРОШО ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ.
  • КОМЕНТАРИИ, ЛИБО САМА ЭТА ТЕМА МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАДОБНОСТИ.

Если вы захотите помочь нам то можете создать свою тему, которую я посмотрю, и решу, нужна ли будет эта информация тут. Я вас предупредил и вооружил, ТФеры!

 

 

 

  • Thanks 1

Ваш дорогой, и хорошо известный, Dr. Sprite 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6
  • 61
  • 4

#1 Контент. Если цифра стала больше то это значит что такая папка уже была. Не забывайте предлагать свои Яндекс диски с текстурами, или музыкой!

Все файлы находяться в формате vtf и их можно использовать для создания брашей в Hammer Editor для вашей карты!

  • CREATOR < ----- Папка с Текстурами, ссылка на яндекс диск.
  1. Коты #1
  2. Собаки #1
  3. Текстуры #1
  4. Гифки #1
  5. Спрайты #1

Ваш дорогой, и хорошо известный, Dr. Sprite 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6
  • 61
  • 4

Многие при создании карт, задумывались как другие создают браш, который смотрит постоянно на игрока. Как его сделать на карте?

Всё довольно просто, исключая конечно же текстуру которую вы для него подберёте ибо это отдельная тема для вашей карты.

env_sprite being strange (Dunno) [Help] | TF2Maps.net

env_sprite - Ентити который смотрит на игрока влево и вправо, но при этом если вы находиться сверху или снизу то туда он не сможет смотреть.

env_sprite_oriented - Ентити который может смотреть на вас со всех сторон, при этом вы не сможете увидеть его края.

Цитата

Если кто-то захочет побольше узнать об этой вещи то вот вам ссылка на англ.помощь - https://tf2maps.net/threads/env_sprite-being-strange-dunno-help.26477/

 

Ваш дорогой, и хорошо известный, Dr. Sprite 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6
  • 61
  • 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...